Home
 
 
15 August 2008 @ 11:31 am
Кстати, об этнических чистках  

Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил в интервью газете "Коммерсант", что грузинским беженцам, которые ранее жили в анклавах на территории непризнанной республики (таких, как село Тамарашени), не позволят вернуться.

По словам Кокойты, грузинские села в Осетии фактически уничтожены. "Мы там практически выровняли все", - сказал президент.

Кокойты признал, что в грузинских селах имели место случаи мародерства



Прекрасно, я щетаю.

UPD:

"Они (российские войска - ред.) ведут себя как средневековые урды. Они забирают компьютерную технику - ладно, но бытовые вещи - табуретки и так далее... Не знаю, где они живут. Наверное, у них нет ни военных баз, ни домов нормальных. Им не платят деньги, а вместо этого предлагают жить за счет награбленного во время таких нашествий", - сказал Таргамадзе.

14 августа грузинские телеканалы продемонстрировали кадры, на которых сняты задержанные российские военные, которые перевозили в автомобиле награбленное: мыло, одежду и даже унитаз.



И это тоже прекрасное
 
 
( 38 comments — Post a new comment )
[info]ksoksodzhi on August 15th, 2008 09:20 am (UTC)
хорошая фамилия - Кокойто.
[info]ksoksodzhi on August 15th, 2008 09:22 am (UTC)
у нево есть племянник Сосланбек Какбе.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 09:25 am (UTC)
кокойтококойтыкокойта
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 09:41 am (UTC)
я считаю, что про российские войска это полный пиздежь=)
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 09:44 am (UTC)
"14 августа грузинские телеканалы продемонстрировали кадры"

Очередной "монтаж"? Настолько веришь в высокую духовность и моральность всех русских солдат? Которые будут только презрительно смотреть как осетины радостно разворовывают имущество грузин?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 09:47 am (UTC)
ну зачем же тогда они украинских наемников переодевали в российскую форму и в этой группе были видеооператоры?
да, я верю в высокую духовность и мораль всех русских солдат. потому что сам таким же был.
сам подумай, нахрена это все солдату? куда везти то? нех верить во всякую вражескую хню. Завтра грузинские телеканалы продемонстрируют, как якобы русские солдаты грузинок на части рвут, тоже поверишь?
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 09:56 am (UTC)
>ну зачем же тогда они украинских наемников переодевали в российскую форму и в этой группе были видеооператоры?
Совершенно незаметно откуда-то всплыли "украинских наемников"™

>да, я верю в высокую духовность и мораль всех русских солдат.
А я - не верю. И не только солдат и не только русских.

>сам подумай, нахрена это все солдату? куда везти то?
Да хрен его знает. Чисто на автомате - все воруют, стадный инстинкт.

>Завтра грузинские телеканалы продемонстрируют, как якобы русские солдаты грузинок на части рвут, тоже поверишь?
Сначала пожалуй осетин покажут.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 09:58 am (UTC)
>да, я верю в высокую духовность и мораль всех русских солдат.
А я - не верю. И не только солдат и не только русских. И уж подавно - не всех.
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 10:00 am (UTC)
как это незаметно то? уже дня три говорят об участии украинских наемников в конфликте, а ты не сном не духом?
да и инфа проходила, что видели группу украинцев, переодетых в форму российских солдат с телеоператорами в компании.
кстати, если ты не веришь в русского солдата, то мне очень жаль, значит ты не встречал настоящего русского солдата.
а на счет воруют... по себе людей не судят. У меня такого инстинкта как-то нет.
Просто идет информационная война, на 90% тв заполненно ложью..
как наше, так и их.
sobaku_chiuchiu[info]sobaku_chiuchiu on August 15th, 2008 10:06 am (UTC)
ЧЕСТЬ РУСССКАВА ВОЕНА
ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОололололололололоололооллололололо
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 10:11 am (UTC)
>как это незаметно то? уже дня три говорят об участии украинских наемников в конфликте, а ты не сном не духом?
да и инфа проходила, что видели группу украинцев, переодетых в форму российских солдат с телеоператорами в компании.

Просто идет информационная война, на 90% тв заполненно ложью..

>если ты не веришь в русского солдата, то мне очень жаль, значит ты не встречал настоящего русского солдата.
Это какойто особый вид? Типа сферического коня в вакууме? Я полагаю, что ето вчерашние гопники, забритые военкоматом. Гугель со мной преимущественно соглашаетсо.

>а на счет воруют... по себе людей не судят. У меня такого инстинкта как-то нет.
Ололо! Внезапный переход на личности! Впрочем, почему бы снова не спросить гугель?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 10:20 am (UTC)
ладно, извини, что перешел на личности.
для меня как-то гугль авторитетным источником не является, а вот жизненный опыт личный, намного авторитетней, и говорит он, что хороших людей намного больше, чем плохих.
и как ты говоришь "гопники забритые военкоматом", стояли насмерть в Чечне, и на высоте 776, и под Первомайским, в Буденовске, и в Грозном в 1995-ом.
ты думаешь, что в ВОВ интеллигенты только воевали?
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 11:31 am (UTC)
Гугель - не источник. Он всего лишь поисковик.

>что хороших людей намного больше, чем плохих
Но "плохие" все-таки есть. И подобная ситуация возможна.

>как ты говоришь "гопники забритые военкоматом", стояли насмерть в Чечне, и на высоте 776, и под Первомайским, в Буденовске, и в Грозном в 1995-ом
"Мораль", "духовность" и прочие красивые бессмысленные слова разве както связаны с боевыми качествами?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 11:35 am (UTC)
вообще то они не пустые совсем, и для того, чтобы остаться на войне человеком как раз об этих качествах забывать нельзя.
вот как раз об этом, посмотри ролик:
http://prosto-tit.livejournal.com/142012.html
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 11:44 am (UTC)
Грузинское телевидение передает кадры, снятые камерой наблюдения, на которой люди в форме и с автоматами вламываются в отделение банка.

Проволочки с уходом

Российская сторона обещала положить конец грабежам и самовольной деятельности ополченцев, однако в четверг какие-то люди в военной форме без опознавательных знаков угнали несколько журналистских автомобилей. Кроме того, представители ООН говорят, что в Гори украдены две машины с логотипом Объединенных Наций, и что сделали это тоже люди в какой-то форме.

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в четверг призвал "все стороны удерживать свои войска под своим контролем, чтобы добиться прекращения нынешнего состояния беззакония".

Между тем, представитель министерства иностранных дел Грузии в телефонном интервью заявил, что уход российских войск из города откладывается. "У нас была договоренность о том, что русские оставят Гори сегодня [в четверг] к 7 часам утра (03:00 по Гринвичу), но потом они сказали, что уйдут к часу дня. А теперь говорят, что уйдут через два-три дня".

Российский генерал Вячеслав Борисов в интервью Би-би-си заявил, что военные покинут город только, когда убедятся, что с их уходом в Гори сохранится "закон и порядок".


Абхазия кажеццо дружественный источник, правда? Да вообще, о чем идет речь, когда сельский дурачок Какойты сам расписалсо в этнических чистках и мародерстве? Когда готовое чистосердечное признание публикуют на всех российских новостных источниках?

Россия проиграла информационную войну, да. Но отнюдь не благодаря бельгийским ПР-щикам. А благодаря банальному нежеланию думать прежде чем языком ляпать.
marik[info]marik_ru_il on August 15th, 2008 12:09 pm (UTC)
Сдается мне Гори оказался богаче на лут, чем расчитывали российкие командиры.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 12:15 pm (UTC)
Да, похоже на то.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 11:50 am (UTC)
А вот еще http://lenta.ru/news/2008/08/15/weaponry/ - трофеи, да. Теперь это так называеццо.
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 11:52 am (UTC)
если ты про оружие то да, это так всегда называлось. Во время ВОВ немецкие танкисты ходили на перекрашенных трофейных Т-34.

Военно имущество проигравшего считается трофеями. Трофеями не считается имущество граждан.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 11:57 am (UTC)
Таким образом, мы получаем официально российско-грузинскую войну, да? Мы получаем факт, что россия напала на грузию, воспользовавшись предлогом. Отличаеццо несколько от "миротворческой миссии", не так ли?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:07 pm (UTC)
даже если и так, то что?
или лучше терпеть нато под боком? или наверное надо было стоять в сторонке и спокойно смотреть как осетин уничтожают?
для меня изначально это война была между Россией и американской марионеткой Грузией.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 12:14 pm (UTC)
Если так - мы получаем слова президента России о "миротворческой миссии", "действиях в рамках выданного ООН миротворческого мандата", ну и все остальные красивые слова - наглой и откровенной ложью. Для начала. Мы получаем агрессивную, лживую страну, которая срать хотела на международный порядок, получаем страну, которая неровно дышит к своим соседям и готовую начать войну с ними по любому интересному для этой страны поводу. Со всеми вытекающими выводами со стороны других стран. Холодная война, иными словами. И это еще отнюдь не самый худший вариант развития событий.
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:21 pm (UTC)
сейчас описал прям как США=))))
ну если ты иногда почитывал мой блог, то знаешь как я отношусь к существующей власти=)))
не страна лживая, а правительство, разделяй эти понятия=)
то, что наша власть врет, это видно, причем она толком не закончила войну с Грузией, но уже празднует какую-то победу. Как и в первую чеченскую армии не дали сделать дело до конца.
А то, что последствия для всего мира будут очень тяжелыми это понятно. США, Кстати, благодаря этой войне получили право размещать свои воинские соединения без всякого спросу на территории Грузии, в том числе и авиацию, для бомбарбдировки Ирана.
Жаль народы, и грузин и осетин...
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 12:24 pm (UTC)
К сожалению, правительство олицетворяет страну.
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:27 pm (UTC)
это из разряда - власть та, которой народ достоин?
к сожалению в большинстве случаев это так.
потому что большинство считают слова мораль, духовность, просто красивыми словами.
marik[info]marik_ru_il on August 15th, 2008 12:03 pm (UTC)
Хитрый прием, типа "а я целка! а я целка! о чем вы здесь говорите!?".
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:07 pm (UTC)
хню какую то несете, если честно
marik[info]marik_ru_il on August 15th, 2008 12:13 pm (UTC)
Ладно, а как называются наигранно наивные утверждения в стиле "я не понимаю о чем вы"?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:16 pm (UTC)
я от себя таких заявлений пока не видел.
если Вы про трофеи, то это нормальная практика на всех войнах, и если обывательскому созанию это не доступно, то это не значит, что что-то не правильно.
На войне свои законы.
Был такой древний закон у славян- что с бою взято, то свято.
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 12:21 pm (UTC)
Кстати, снятый на военной базе унитаз являеццо "трофеем"? А мыло, одежда "реквизированная" там же?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:23 pm (UTC)
ну если такое и было, ребята просто перестарались я думаю.
обмундирование, кстати, также является трофеем. не с живых людей же ее снимали. Наткнулись на склады, так чего оставлять что ли?
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 12:25 pm (UTC)
И действительно.
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 12:27 pm (UTC)
=))))))
Kasmanaft[info]kasmanaft on August 15th, 2008 01:09 pm (UTC)
marik[info]marik_ru_il on August 15th, 2008 01:55 pm (UTC)
То есть в данном случае бойцы освятили спизженый сортир.
marik[info]marik_ru_il on August 15th, 2008 10:24 am (UTC)
Яебу.
Видели группу украинцев в форме ВС РФ. Как же их отличили от русских? По ярко выраженной внешности, так отличной от русских? По рассованным по разгрузке шматкам сала? У них были оселедцы? А может это были замаскированные под украинцев русские? Или грузины? Везде ложь и дезинформация!

Чтобы понять, что "Просто идет информационная война, на 90% тв заполненно ложью.." извилин хватило, а на то, чтобы понять, что льется говно и с российких тв уже нет?

Кстати, почему на автаре изображен Украинский Наемник?
 Евгений[info]prosto_tit on August 15th, 2008 10:27 am (UTC)
кстати, а почему на аватаре изображена гиена? характеризует внутренние устои?

у меня на аватаре Князь Святослав Хоробрый, а не украинский наемник, они и украинцем то ни разу не был, потому что в то время такой нации попросту не существовало. Или у тебя оселедец это только атрибут украинца? Учи историю.
И в информационной войне, я на стороне русского солдата, а не всяких пидарасов, тем более грузинских.
И где я сказал, что на российском ТВ сплошь правда?
marik[info]marik_ru_il on August 15th, 2008 10:46 am (UTC)
"кстати, а почему на аватаре изображена гиена? характеризует внутренние устои?"
Может быть, а что? Вызывает неприятные ассоциации? Ранит нежную душу Настоящего Русского Солдата?

"у меня на аватаре Князь Святослав Хоробрый"
То бишь варяжский наемник и грабитель. Ок.

"И в информационной войне, я на стороне русского солдата, а не всяких пидарасов, тем более грузинских."
Звучит как "Да! В информационной войне все учавствуют, все пидарасы. Но я, Настоящий Русский Солдат, на стороне российских пидарасов!". Безусловно это расово верный подход, ничего против даже и не скажешь.

"И где я сказал, что на российском ТВ сплошь правда?"
Так были украинские наемники в Грузии или нет? Что говорит по этому поводу российское тв? Это правда? Доказательсва есть?